Как и во всех других социальных сетях, в каналах Телеграм, владельцы которых преследуют коммерческие цели, должна быть высокая активность. Только в этом случае можно найти рекламодателей, желающих разместить свои рекламные посты.
На первых порах часто подписчиков и просмотры накручивают. Это необходимо для улучшения показателей статистики, на которые и смотрят потенциальные рекламодатели. Накрутить подписчиков в Телеграм можно с помощью сервиса https://doctorsmm.com.
Как накручивать подписчиков и просмотры
Способов накрутки подписчиков в Телеграм достаточно большое количество. А вот с просмотрами все гораздо сложнее. Для того, чтобы увеличить количество просмотров, необходимы подписчики, и обязательно живые и активные.
Только в этом случае статистика просмотров будет высокая. Поэтому необходимо накручивать живую, активную аудиторию.
Как накрутить живых подписчиков
- Взаимный пиар – идеальный вариант для молодых каналов с относительно небольшой аудиторией в диапазоне 500 -2000 человек. Можно совместно с другим каналом пиарить друг друга. Никто никому ничего не платит, что в условиях ограниченного бюджета является идеальным вариантом. Зато каждый получает свою порцию новых подписчиков. Лучше делать это не в один и тот же момент, а через определенный промежуток времени. Например, один канал пиарит второй в понедельник, а второй – в четверг или вовсе через неделю. Это еще и позволит каждому отследить, насколько эффективна такая раскрутка.
- Включение в подборки. Это разновидность рекламы. Многие популярные каналы делают рекомендации-подборки. Большинстве случаев те, кто входит в эти подборки, платит этому каналу деньги, но не такую сумму, как за отдельный пост. Поэтому в плюсе остаются все. Канал, публикующий подборку, получает приличную сумму, потому что платят ему все участники из списка. А сами каналы из подборки выигрывают за счет того, что платят меньше чем за полноценный рекламный пост.
- Реклама. Это уже полноценные отдельные рекламные посты, которые публикуются на других форумах, каналах, сайтах, социальных сетях. Это может быть сториз с рекомендацией у какого-нибудь популярного инстаграм-блогера и многое другое. Главное, грамотно подбирать площадки с потенциальной целевой аудиторией. Это позволит максимум окупить финансовые затраты и получить много новых подписчиков, которые пришли добровольно, заинтересовавшись контентом и тематикой канала. Именно они и будут влиять на статистику просмотров.