Выставка керамики
Организаторы выставки лишний раз подтвердили, невзирая на проблемы экономического характера во всем мире и нестабильность рынка, лидерство этой выставки на международном уровне по представленным сферам.
Актуальность и состоятельность XXVIII Международного салона керамики для архитектуры и сантехнического оборудования доказало и то обстоятельство, что все арендованные места были заняты, а в целом было представлено более тысячи стендов из 33 стран мира. (Читайте все о ванных комнатах).
Картинки с выставки
По оценкам специалистов, это был очень важный выпуск Салона, здесь состоялся ряд встреч под лозунгом: «Создавать, жить, думать», направленных не только на экспертов и людей, занятых в представленных на Салоне сферах, но и на привлечение широких слоев населения, от прессы до простых потребителей. Цель выставки — не просто показать выпускаемую продукцию, но и способы ее применения в архитектуре и дизайне, указать на культурные аспекты и традиции, придавая, таким образом, дополнительную ценность самой продукции. (Статьи о стиле ванных).
На выставке были представлены фабрики Италии, Испании и многих других стран. Что характерно, китайские производители участия в выставке не принимали. Большинство же производителей крайне аккуратно подошли к дизайну новых коллекций — в тренде классические материалы: камень, дерево. Множество фабрик сделали ремейки своих старых коллекций или расширили существующие.
Тенденции этого сезона отличаются от прошлогодних, когда все фабрики повально были увлечены тонкой плиткой и тонким керамическим гранитом. Выставка сантехники 2010 года прошла под иными ориентирами. Основной упор ставился на экологичность и технологии. Продукту было уделено особое внимание: Качество, Надежность, Безопасность. Фабрики стремились соответствовать комплексным экопрограммам, направленным на создание продукции высочайшего качества при соблюдении всех норм по охране окружающей среды и здоровья людей. Они работали с натуральными камнями. Те, кто не выпустил подобных коллекций в прошлом году, выпустили их в этом, расширив и дополнив цветовую гамму.
Были представлены и качественно новые тренды, так фабрика Sant’Agostino начала применять новый технологический процесс, позволяющий получить несравненный блеск полировки поверхности плитки. Для придания плитам зрительного эффекта глубины, а также естественности и натуральности стали применяться цифровая печать на плитке с 3D-эффектом. Это технологии новые, невиданные ранее.
Выставка сантехники Viva Italia!
В будущем году запланирована очередная встреча в Салоне Cersaie-2011, который пройдет с 20 по 24 сентября — на неделю раньше привычной даты конца сентября — начала октября. От «Керамического Рая», который был темой выпуска текущего года, Салон перейдет к «Керамической Эволюции» еще одному вызову для итальянской керамики, которая доказала свою способность обновляться, сочетая традиции с новшествами, функциональность – с дизайном при этом сохраняя, даже в эти трудные годы абсолютное мировое лидерство по объему экспорта.
Автор: Татьяна Каминская
Источник: Кухня і Ванная.com