Здоровое чувство юмора всегда помогает человеку не зацикливаться на каких-то мнимых или реальных проблемах, с легкостью воспринимать все, даже не самые приятные моменты в жизни, быстро найти выход из затруднительного положения и радоваться той жизни, какой она есть.
Когда-то на центральном телевидении по воскресеньям транслировался цикл передач под названием «Клуб кинопутешествий». С экранов телевизора на нас смотрел солидного вида мужчина, журналист Сенкевич, и повествовал нам о тех дальних и ближних странах, по которым он непрерывно путешествовал, рассказывал какова там жизнь и показывал то, что ему разрешали показать из всего отснятого видеоматериала.
Передачи были довольно интересные, особенно, если учесть тот факт, что мало у кого была возможность получить личные впечатления от того, что нам показывал журналист Сенкевич. А путешествовал он по всем континентам, где посещал страны, действительно интересные со многих точек зрения.
Настало время, когда выезжать за границу становилось все проще. Вот тогда-то известный и многими любимый юморист Геннадий Хазанов и воскликнул требовательно, опять-таки, с экранов телевизоров «Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича!». Так и сталось.
Теперь у нас есть возможность ездить практически во все европейские и во многие другие страны без виз. Оцени свои финансовые возможности, собирайся и езжай. Благо, и собираться стало значительно проще – предложение рынка продукции для путешествий способно полностью удовлетворить растущий спрос потребителей.
Постоянный рост спроса на продукцию этого сегмента самым естественным образом приводит к росту ее востребованности для корпоративных подарков. Логотип на чемодане путешественника, проехавший вместе с ним по нескольким странам, самые простые и незатейливые брендированные сувениры, подаренные путешественниками попутчикам в самолете или соседям в отеле, уже выполнили возложенную на них функцию носителя рекламы.
Специалисты службы продаж и маркетинговой службы компании Фул Моушн отмечают тенденцию роста не только оптовых продаж аксессуаров для путешествий, дорожных портмоне, чемоданов, сумок, рюкзаков, товаров для автомобильных путешествий.
Возрастает также количество заявок на брендирование сувенирной продукции, оставляемых на сайте компании. При этом наблюдается также стремление заказчиков детально разобраться в технологиях и оборудовании, которые будут использоваться при выполнении заказа.