Статьи        02 марта 2020        165         Комментарии к записи SMM продвижение Apple Music дешево, с гарантией от РосМедиа в Москве отключены

SMM продвижение Apple Music дешево, с гарантией от РосМедиа в Москве

Как получить максимум от вашей учетной записи Apple Music

Apple Music – одна из самых известных онлайн-платформ, где большинство поклонников, скорее всего, имеют учетную запись iTunes и отправятся туда сначала, чтобы проверить новую музыку. Предоставление фанатам возможности легко находить вас и взаимодействовать с вами – это гарантированный способ создания дополнительных загрузок и потоков. После того как вы загрузите свою музыку в Apple Music for Artists , воспользуйтесь их советами и функциями, чтобы стимулировать больше потоков и загрузок. Вам интересно SMM продвижение в Apple Music с гарантией дешево? Тогда воспользуйтесь услугами РосМедиа в Москве на сайте ros.media.

Помогите своей аудитории найти вас со ссылками и значками

Поклонники, которые видели, как вы играете вживую, могут не знать, что у вас есть музыка для скачивания. Маркетинговые инструменты Apple Music исполнителей могут во многом напоминать фанатам, что у вас есть музыка для потоковой передачи и покупки. Apple предлагает художникам набор маркетинговых инструментов, включая значки, которые вы можете добавить на свой веб-сайт, новостную рассылку, обложки компакт-дисков, платформы социальных сетей или где угодно. еще поклонники могут получить доступ к вашей музыке.

Связаться с пользователями на Apple Connect

Apple Connect – это раздел Apple Music, посвященный социальным сетям. Некоторые описывают это как Facebook, но для людей, которые действительно увлекаются музыкой и специально ищут группы, чтобы следовать и взаимодействовать с ними. Заявка на свою страницу исполнителя и использование ее – это один из лучших способов увеличить свое присутствие в Интернете и заинтересовать фанатов вами и вашей музыкой. После того, как вы заявите о своей странице артиста, вы сможете создавать и публиковать все, что захотите, чтобы обновлять информацию о ваших поклонниках. Ваша страница артиста может содержать что угодно, от фотографий за кулисами до информации о гастролях, текстов песен или сообщений о предстоящих релизах, опросов слушателей или криков фанатов. Напомните своим фанатам, что они могут подписаться на вас в Apple Connect, а также размещать и комментировать ваши публикации.

Создайте привлекательные обложки

Когда меломаны приходят в iTunes, они увидят вашу музыку, прежде чем услышат ее. Вот почему важно создавать обложки, которые выделяются среди бесконечного множества групп и исполнителей. Думайте о своей обложке как о визитной карточке, которая немного рассказывает слушателям о вас, прежде чем они даже нажмут кнопку «Play». Есть много онлайн-уроков, которые могут помочь вам создать что-то уникальное и вдохновленное, чтобы представить вашу музыку фанатам и потенциальным фанатам. Поразительное изображение привлечет поклонников, а также браузеров, которые были впечатлены вашими работами.

Получите больше игр, создав плейлисты

Создание и распространение плейлистов – один из самых популярных способов распространения информации о новой музыке. Как художник, вы можете создавать и публиковать плейлисты, которые не только рекламируют вашу собственную музыку, но и дают поклонникам и другим людям больше информации о ваших симпатиях, героях и влияниях, которые помогают создать более тесную связь между вами и вашей аудиторией. На YouTube есть много хороших учебных пособий для создания и публикации плейлистов, но когда вы пытаетесь привлечь потоки, нужно помнить следующее:

  1. Ограничьте количество включаемых песен не более чем двумя дюжинами песен. Вы хотите продемонстрировать свою музыку и поощрять загрузки. Слишком много песен, и вы буквально потеряетесь в случайном порядке.
  2. Убедитесь, что вы выбрали песни, которые можно скачать как один. Если вы включите фрагменты «только альбом», слушатели не смогут загрузить ваш плейлист одновременно.
  3. Обращайтесь к своим поклонникам и потенциальным поклонникам, предлагая уникальное предложение нишевых песен и исполнителей. Будьте оригинальны и держитесь подальше от миллионов продавцов и лучших хитов, которые уже появляются в тысячах плейлистов.
  4. Самое главное, чтобы пойти на мягкую продажу. Поклонникам не нравится жесткий маркетинг и они могут обнаружить неискренность за милю. Создавайте плейлисты для iTunes (или любой другой платформы), как если бы вы делали плейлист для своих лучших друзей, и показывайте им, что особенного в вас и вашей музыке.

© 2020, Деревянный Дом. Все права защищены. При копировании статьи или любого ее фрагмента ссылка на первоисточник обязательна.