Публикации        25 декабря 2017        642         0

Сколько бухгалтеров должно быть на предприятии? Советы по найму квалифицированных специалистов.

Малый и средний бизнес в России сегодня испытывает «повышенное внимание» со стороны государственных структур. Действительно, опыт показывает, что в год среднее предприятие по производству чего-либо (неважно чего) должно проходить не менее 380 проверок. Другими словами, проверок больше, чем дней в году. Следовательно, обеспечить возможность предприятию функционировать в обычном режиме можно лишь при тотальном следовании букве закона. В особенности это касается налогового законодательства.

Бухгалтерские услуги в Москве сегодня предоставляются в различных форматах. Ниже будут описаны рекомендации по выбору бухгалтеров, а также их количества во избежание возникновения проблем с налоговыми структурами.

Аутсорс: держать бухгалтера в штате больше невыгодно

Аутсорс: держать бухгалтера в штате больше невыгодно

Действительно, подготовка бухгалтерской документации выполняется непостоянно. То есть, существуют отчётные периоды, в течение которых и следует подавать необходимую документацию в органы надзора.

Следовательно, содержать бухгалтерский отдел в штате предприятия оказывается невыгодным. Выходом может стать аутсорсинг бухгалтерских услуг. Суть заключается в следующем:

  • Вы заключаете договор с аутсорс-фирмой;
  • Вам выделяется необходимое количество специалистов (в штат, они естественно, не оформляются);
  • перед полученными специалистами выставляется задача, а также сроки её решения;
  • контроль за выполнением возложенных обязанностей осуществляете не Вы, а фирма, от которой Вы получили специалистов.

Вышеозначенный подход располагает одними преимуществами. Во-первых, по деньгам подобная работа с бухгалтерией получается выгоднее. Во-вторых, больше не потребуется заниматься бумажной волокитой для оформления выплат приходящим бухгалтерам (все условия прописываются в единственном договоре).

Что будет, если в налоговой отчётности будет допущена ошибка?

Что будет, если в налоговой отчётности будет допущена ошибка?

Важно понимать, что речь идёт о найме людей. А это означает, что от ошибки никто не застрахован. В случае выявление спорных моментов, аутсорс-компания должна взять на себя все расходы по её устранению (оплата штрафов).

Именно по этой причине так важно сотрудничать со специалистами, которые дорожат своей репутацией. Отметим, что аутсорс-услуги по бухгалтерии могут быть, как единоразовыми, так и регулярными.

Большинство аутсорс-компаний при долгосрочном сотрудничестве предоставляют некоторые бонусы (естественно, они касаются финансовых трат заказчика в первую очередь).

В видео представлены советы по календарному планированию времени бухгалтеров:

© 2017, . Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи