Статьи        25 июня 2021        849         Комментарии к записи Проведение уличного опроса, интервьюирования респондентов отключены

Проведение уличного опроса, интервьюирования респондентов

Как известно, бизнес без рекламы нормально развиваться не может. Вернее, он может развиваться, но это будет скорее жалкое прозябание, чем развитие. Ведь к рекламе относится огромное число форм «самопроявления» на фоне конкурентов, партнеров и даже клиентов. Визитки, листовки, вывески, баннеры, страницы в глобальной сети, сувениры – все это формы рекламы, использовать которые не только можно, но и нужно. Распространение рекламы по почтовым ящикам и проведение уличного опроса является эффективной формой воздействия на потенциального клиента и доказала свою действенность еще на заре зарождения рекламного искусства.

Эффективность применяемой рекламы зависит от многих факторов, поэтому самостоятельная разработка рекламной продукции используется преимущественно крупными компаниями, имеющими собственный штат профессиональных «рекламистов».

Основную массу рекламы предприятий и организаций занимает «наружка». В принципе, какой смысл рекламировать себя в собственном офисе, коли клиент уже пришел к вам? Он и так знает, что вы есть, чем вы занимаетесь и как работаете. Ему только для «закрепления рефлекса» нужно подарить сувенир, чтобы в следующий раз он долго не искал ваш номер телефона или адрес. Другое дело наружная реклама, которая стоит-висит-ездит по улицам города а зачастую и между городов. В общее понятие наружной рекламы включается и собственно «наружка», представляющая собой размещенные на стационарных носителях рекламные материалы (вывески, щиты, баннеры и т.д.). Формы такой рекламы могут быть совершенно разные, но в большинстве случаев речь идет именно о вывесках и щитовой рекламе.

Воздействовать на «неокрепшее сознание клиента» можно и нужно эффективно. Для этого чаще всего используются два параметра – цвет и размер, но в современном мире есть и более изощренные формы, включая медийную рекламу на крупных уличных панелях. Однако замечено, что особой формой воздействия обладает неон. Этот прием наиболее эффективен ночью, когда на улицах «темно и страшно», и сознание, равно как и подсознание, всю информацию воспринимает очень остро. Неоновые вывески видны издалека, а яркое свечение рекламных материалов вызывают неосознанное запоминание. Так что игнорировать неон в век крупнопанельного видео совсем не стоит. О нем помнят намного дольше, чем об увиденном на экране.

© 2021, ДД. Все права защищены.