Инфо        03 февраля 2018        593         0

Парадоксы Милана

Парадоксы Милана. Cамоцитирование
Архитектор Наталья Фарносова
1) SMANIAЕе интерьеры из будущего. Для тех, кто не боится мечтать и быть смелым в дизайне. Для тех, кто живет не местечковым дизайном, а дизайном вселенским. Как она сама – дизайнер будущего, создающий шедевры в настоящем. Вернувшись из Милана, Наталья Фарносова рассказала, что происходит в современном дизайне, что есть тренд и чем ее поразили современные мировые дизайнеры, к числу которых ее смело можно отнести.
2) CAMERINГлавный парадокс Милана – в самоцитировании. Повторение в форме, в материале, в декоре. Да, Милан новаторский, когда бываешь там впервые. Но это новаторство становится консервативным, когда посещаешь его каждый год. Бренды меняют коллекции, но не меняют идею. Они создают формы, не меняя концепты. Дизайн становится осторожным по сути, но по-прежнему откровенным и смелым по форме. Трендовый цвет – пепел с розовым или изумрудным оттенком. В декоре – разлетелись бабочки, которые в этом году порхают на всех стендах. Видите бабочку – берите! Это – тренд.

3) Z-CHAIR1) SMANIA. Кресло, форма которого позаимствована, наверное, еще со времен эпохи рококо, но суть вечна всегда: ощущение уюта, покоя, умиротворения и детского счастья, словно «в гостях у бабушки».
2) CAMERIN. Знаменитые люди делают знаменитыми вещи. Майкла Джексона не стало, и в знак памяти об этом Великом человеке мебельные фабрики воссоздают его кресло.
4) RIVATELIER3) Z-CHAIR. Заха Хадит эпатажна и верна себе. Если внимательно посмотреть на кресло – это лента из фольги, умело изогнутая и в то же время имеющая природные мотивы.
4) RIVATELIER. Не только НАДводный мир – птицы, растения, насекомые, животные, но и ПОДводный – в моде. Тема с медузами не раз звучала в дизайне интерьеров и, наконец-то, итальянцы осмелились эти мотивы перенести в мебельный декор!

Парадоксы Милана. На шаг впереди
Архитектор Ольга Кондрацкая
5) VGУкраинские архитекторы на мартовской выставке в Киеве показали основной тренд, который был представлен миру на апрельской выставке в Милане. Что это: предвидение будущего? Трендсессерство? Украинский дизайн и украинский дизайнер Ольга Кондрацкая со своей инсталляцией Connect in Harmony на конкурсе eco.in&out и со своим взглядом на Милан.
6) RIVA120В современном ритме жизни человеку не хватает природной энергии. Именно это показывает последняя тенденция на миланской выставке. Возвращаются чистые природные материалы в мебели, с которыми у человека прямой контакт. Здесь он может прикоснуться к дереву, получить на генетическом уровне положительную картинку из прошлого и ретранслировать ее в настоящее. Дерево повсюду – главный тренд, ощущение которого просто витает в воздухе. Как витают в воздухе требования у всех людей в мире к своему жизненному пространству. Просто выражаются они по-разному…

5) VG. Золотистые и салатовые цвета – цвета жизненной энергии, которые повсюду – в интерьерах, декоре, концептах. Они способны освежить и преобразить холодную атмосферу.
7) BOZZOTTO6) RIVA120. Мебель из вековых деревьев, как скульптура. Простые пропорциональные и безупречные формы – стремление к медитации.
7) BOZZOTTO. Карта жизни долгожителя – столешница в разрезе – от рождения и до сиюминутности. Брутальная, грубая красота в неровной кромке и нежной откровенности.

Парадоксы Милана. 50 лет молодости
Архитектор Виктория Таран
Бирюза - трендВ 2011 слоган выставки в Милане подчеркнул этап молодости – 50 years young. Выставка молодеет, а вместе с нею молодеет состоятельный клиент, и ему нужен легкий, солидный интерьер, поэтому тренд сезона – буазори. Мировой дизайн глазами украинских архитекторов оказался весьма разнообразным. Известный отечественный дизайнер Виктория Таран отметила наиболее интересные на ее взгляд тренды, которые будут появляться в интерьерах 2011.
Трендовая цветовая гамма – бирюза, капучино, шоколад. Трендовые формы мебели – талое мороженое. Тренды света – мелкие цепи, целлюлоза, гипс… В интерьерах в этом году будут модны высокие потолки, двери, зеркала, все в вертикальных направлениях, подчеркивается стремление ввысь.
Выставка удивила утонченным подходом к дизайну новых моделей, качеством отделки и многообразием стилей. Главная идея выставки – «состоятельный клиент молодеет». Следовательно, хорошая мебель и освещение должны найти новые формы выражения личности современного заказчика. Тяжелая классика молодым заказчикам не подходит, а минимализм – статус не подчеркнет. Решение найдено – тренд сезона – буазори.

Источник: Перепланировка квартир

© 2018, . Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload