Реклама в социальных сетях очень популярна, как и реклама в Instagram . Текущие исследования показывают, что компании получают значительную выгоду от рекламы в социальных сетях. Реклама в Facebook, Twitter и Instagram привлекает клиентов по меньшей мере так же эффективно, как и реклама на телевидении и в печатных изданиях, и значительно дешевле по сравнению с проверенными рекламными мерами. Самым простым способом продвижения в телеграме является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на проверенном сайте https://sprintersmm.com.
Все больше рекламодателей отказываются от классической рекламы и рекламы в социальных сетях . Текущие цифры говорят на понятном языке: в ходе обширного исследования немецким пользователям Интернета в возрасте 14 лет и старше в конце 2017 года был задан вопрос о том, какую рекламную платформу они мотивировали на покупку. 23 процента респондентов указали на классическую телевизионную рекламу, в то время как в социальной сети Facebook даже до 24 процентов. Платформы для компаний — это не только Facebook, Twitter и YouTube, но и всемирно известный онлайн-сервис Instagram .
Что такое Instagram?
Instagram — это бесплатный онлайн-сервис для обмена фотографиями и видео, который был запущен в 2010 году. Популярная платформа принадлежит Facebook и может использоваться на устройствах с операционными системами Windows 10, iOS и Android с использованием одноименного приложения. Благодаря инновационному сочетанию микроблогов и аудиовизуальной платформы изображения можно распространять через Instagram в других социальных сетях. Между тем Instagram использует более 500 миллионов человек по всему миру. Благодаря существующим функциям и большой популярности, онлайн-сервис идеально подходит для рекламы. Несмотря на множество преимуществ, пользователи получают выгоду от прозрачных и справедливо рассчитанных затрат на рекламу в Instagram.
С середины 2016 года профиль пользователя в Instagram был преобразован в бизнес-аккаунт . С помощью бизнес-профиля пользователи могут получать доступ к специальной статистике, добавлять различные параметры контактов и создавать рекламу в социальных сетях непосредственно в мобильном приложении. Это делает Instagram идеальным для маркетинговых мероприятий. Пользователи могут размещать рекламу в Instagram без особых усилий. Реклама появляется между отдельными статьями в виде видео или фотографий и индивидуально подстраивается под пользователей и их предпочтения. Немецкие пользователи Instagram могут делать покупки на платформе с начала 2018 года.Просто нажимая отмеченные продукты на рекламных изображениях, пользователи получают дополнительную информацию и цены. Все это в основном работает как визуальная витрина.
Самые важные данные об Instagram
- 800 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру
- 300 миллионов ежедневно активных пользователей Instagram Stories
- 89 миллионов активных пользователей Instagram в США
- 54 процента американских компаний используют Instagram
- 15 миллионов активных пользователей в Германии
- 38 процентов всех интернет-магазинов в Германии активны в Instagram
© 2020, ДД. Все права защищены.