Эта версия знаменитых лондонских такси с электродвигателем медленно, но верно покоряет страны Западной Европы. Экологичные автомобили, которые фактически являются гибридами из-за наличия небольшого бензинового двигателя, производит компания LEVC (London Electric Vehicle Company), которая принадлежит китайскому гиганту Geely. В любом случае оказывается, что китайцы уже успешно продают автомобиль, популярный как Black Cab, в Норвегии, Эдинбурге, Шотландии, а также в Берлине и Гамбурге в Германии.
В Эдинбурге LEVC заключила сделку с местной компанией Union Motor Company, которая решила, что пора расстаться с двигателями внутреннего сгорания. модель TX eCities также оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем, поэтому она может проехать 600 км на одной зарядке бензобака и аккумуляторов. Таким образом, клиентам не придется беспокоиться о том, что, если у них закончится электричество, они останутся на улице.При движении по городу можно будет использовать только электродвигатель с максимальным пробегом 130 км. Аккумулятор заряжается до 80 процентов своей емкости с помощью специального зарядного устройства всего за 20 минут. В противном случае аккумуляторы заряжаются за 10 часов от простой бытовой розетки. В данном случае партнерство с Union Motor Company в Эдинбурге в основном связано с стремлением компании установить достаточно быстрые зарядные станции на стоянках такси по всему городу.
Для увеличения пробега используется 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил.
В Шотландии по местным жителям лондонский налог на электроэнергию предлагается ежемесячно в размере 708 фунтов (около 790 евро), что немного дороже, чем эквивалентная модель с дизельным двигателем. Однако, по данным Union Motor, каждый таксист может сэкономить на топливе в среднем 460 фунтов стерлингов в месяц (около 515 евро). Также существуют обязательные двойные интервалы технического обслуживания, которые составляют от 20 до 40 тысяч километров.
В остальном цена LEVC TX составляет 55 599 фунтов, что примерно на 12 000 больше, чем у его дизельного аналога с таким же кузовом. Водителем первого электрического такси в Лондоне является Дэвид Харрис, который занимается бизнесом более 20 лет и ранее был профессиональным теннисистом.
Въезд этих такси в Лондон становится все быстрее, поскольку городское правительство запретило регистрацию новых дизельных автомобилей для служб такси с 1 января и требует, чтобы каждое новое такси могло работать с нулевыми выбросами, т.е. либо электрические, либо гибриды (которые также можно заряжать от внешних станций или от обычной розетки).
TX eCities обеспечивает удобство для 6 пассажиров и имеет подвижную рампу для доступа инвалидных колясок.
О чистоте воздуха внутри кабины заботится система контроля качества, которая блокирует поступающие извне вредные вещества с помощью очистителя. Комфорт гарантируется беспроводным подключением к Интернету, а также розетками для зарядки смартфонов и планшетов.
Немецкие железные дороги Deutsche Bahn являются партнерами лондонско-китайских такси в Гамбурге. Мощная компания теперь предлагает смешанные билеты на поезд и такси, что означает полный комплекс услуг «от двери до двери». Компания LEVC недавно запустила бежевые такси в столице Германии — Берлине.
Однако гамбургский проект добавляет новую технологическую составляющую через мобильное приложение. поездка также может начаться с определенного железнодорожного вокзала и закончиться по любому адресу в зоне обслуживания или наоборот. В настоящее время услуга доступна в двух районах Гамбурга. Для начала был куплен десяток электротакси.
LEVC утверждает, что в ближайшие месяцы их сборы будут видны в некоторых крупных городах Франции и Нидерландов. Китайцы планируют на заводе в Ковентри 36 000 «лондонских кабин» в год. Современное предприятие стоит 300 миллионов фунтов стерлингов и насчитывает более 1000 человек.
© 2024, ДД. Все права защищены.