Публикации        09 октября 2018        693         0

Какие светильники используют для подсветки витрин в магазинах? Советы по обеспечению освещения на коммерческих площадях.

Качественное освещение необходимо не только для жилья. Правильно подобранная техника для освещения может существенным образом увеличить продажи. Маркетологи активно пользуются подобными уловками при оформлении витрин и торговых залов. У людей существуют подсознательные поведенческие механизмы, которые работают безотказно. Однако, для организации корректного освещения важно применять подходящие осветительные приборы. Подразумевается их конструктив в первую очередь.

На сайте https://ceh5.com.ua/osveshchenie/svetilniki/svetilniki-dlya-magazinov/ Вы сможете найти специализированные светильники для магазинов. С их помощью можно создать направленный свет для конкретной области витрины. Подача товара в прямом смысле в выгодном свете повышает его привлекательность в глазах потенциальных покупателей.

Светильники, которые идеально подходят для магазинов

Светильники, которые идеально подходят для магазинов

Изначально важно разделить все специализированные светильники на два класса:

  • общее освещение;
  • направленный свет.

Концентрировать своё внимание на создании особого общего освещения имеет смысл только в торговых залах. Здесь упор необходимо делать на температуру освещения. Безусловно, свет должен быть тёплым (в жёлтом спектре).

Такой свет наиболее комфортен человеческому глазу. Кроме того, он автоматически вызывает лишь позитивные ассоциации (лето, тепло, уют). Неоднократно было доказано, что в торговых залах с тёплым освещением покупатели совершают больше покупок.

Причём нет какой-то чёткой зависимости от конкретной продукции, которая продаётся на торговой площади. Правило актуально вообще для всего – от продуктов питания до автомобилей.

Направленное освещение: простота концентрации внимания

Направленное освещение: простота концентрации внимания

Чтобы заинтересовать покупателя чем-то, необходимо обратить его внимание (для начала). Удержать внимание – это уже вопрос профессиональных методик маркетологов. Но если покупатель в принципе проходит изначально мимо – это проблема.

Проще всего организовать направленное освещение при помощи светильников-спотов. Они также могут располагаться на шинопроводе. Преимуществом шинопровода считается возможность его сложной формы.

Витрины далеко не всегда являются исключительно прямоугольными. В особенности это касается модных бутиков, где предпочтение отдаётся гибким и плавным формам. Шинопровод повторяет необходимую геометрию.

По всей длине шинопровода располагаются споты. Их можно направлять и регулировать интенсивность свечения, выделяя конкретные особенности продукта на продаже.

Смотрите также:

  • Узнайте о дизайне светильников в стиле лофт.
  • Советы по выбору люстры для дома — http://glavspec.ru/chto-nuzhno-znat-vyibiraya-lyustru-dlya-svoego-doma.html

В видео рассказывается о современном дизайне торговых площадей:

© 2018, . Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи