Публикации        12 февраля 2019        780         0

Как расставить косметику на витрине? Увеличиваем продажи за счёт привлекательного расположения товара.

Стоит ли говорить о том, что продажа косметики является наиболее простым путём к обретению финансовой независимости. Сегодня практически все крупные косметические концерны:

  • Oriflame;
  • Faberlic;
  • Avon и т.д.

Предоставляют возможность заработка на их продукции. Всё, что требуется от партнёра – найти покупателей и получать практически неограниченную прибыль. Но не стоит забывать о том, что сделать это далеко не просто.

Ценник-мастер предлагает специальные подставки под косметику, которые устанавливаются прямо в витрину. Это позволит обеспечить наиболее привлекательный вид продукции. Следовательно, увеличит продажи.

Продажи косметики в торговых центрах

Продажи косметики в торговых центрах

Безусловно, крайне важно заниматься развитием торговли в Интернете. Однако параллельно рекомендуется арендовать островок в ближайшем торговом центре. Как правило, он уже располагает необходимыми витринами.

Но если просто «навалить» в витрины косметики (врассыпную), вряд ли потенциальные покупатели будут расхватывать её, несмотря на цену (ведь за аренду места придётся дополнительно доплачивать).

Преимущества подставок под косметику очевидны:

  • выполнены из прозрачного пластика;
  • могут быть закреплены в витрине при помощи двухстороннего скотча;
  • могут располагать практически любой конфигурацией и т.д.

При всём при этом подставки под косметику являются универсальными. Другими словами, на них могут быть расположены решительно любые косметические продукты. Дополнительно они могут располагать специальными посадочными прорезями под рекламные изображения.

Расположение косметики: правила те же

Расположение косметики: правила те же

Речь идёт о том, что для расположения косметических продуктов на витрине действуют ровно те же правила, как и для любых других товаров. Витрина должна демонстрировать продукт с максимально привлекательной стороны.

Кроме того, потенциальный покупатель должен иметь возможность рассмотреть продукт с любой стороны.

Неоднократно доказывалось на практике, что продуманное расположение продаваемой продукции на витринах позволяет увеличивать доходность.

Между тем, подставки-органайзеры активно используются девушками и в качестве туалетных столиков. В нижеприведённом виде будет продемонстрирован один из таких органайзеров.

Безусловно, выполнить его самостоятельно не составит большого труда:

© 2019, . Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи