Публикации        26 декабря 2017        681         0

Как повысить уникальность текста в Антиплагиате самостоятельно? Узнайте о простейших способах достижения порога уникальности.

Уникальность текста сегодня – один из определяющих критериев качества. Строго говоря, именно от уникальности зависит вероятность получения фильтра для сайта от поисковых систем. Нет ничего удивительного в том, что веб-мастера и оптимизаторы гонятся за высочайшими показателями уникальности. Однако, повысить уникальность текста в популярной тематике не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вышеозначенное в полной мере относится и к авторам научных работ, которые изобилуют спецтерминами.

Проверка на уникальность онлайн бесплатно может быть осуществлена на различных сервисах. Показатели Адвего нередко воспринимаются заказчиками за стандарт. Ниже приведены технические приёмы, которые гарантированно позволят приблизиться к топовым показателям уникальности текстов.

Рекомендации, которые следует использовать в первую очередь

Рекомендации, которые следует использовать в первую очередь

Обращайте внимание на следующие моменты:

  • шаблонность текста (общепринятые фразы, выражения);
  • описываемая тематика уже неоднократно описывалась в других публикациях;
  • объём текста;
  • структура изложения.

Нередко авторы применяют текстовые конструкции, назначением которых является лишь увеличение общего объёма текста. Никакой смысловой нагрузки они в себе не несут. Примерами таких фраз можно указать: «специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы» или «контактные телефоны доступны в режиме 24/7».

В погоне за уникальностью необходимо отходить от шаблонности и общепринятых клише.

В особенности это касается распространённых тематик.

Простейшим способом увеличения процента уникальности является увеличение объёма текста. Однако, неинформативные тексты негативно воспринимаются не поисковыми системами, а заказчиками. Важно писать тексты с прицелом на конкретного читателя.

Почему 100% уникальность требуется не всегда?

Почему 100% уникальность требуется не всегда?

Конечно, высококачественный текст сегодня – это оружие в борьбе за лидирующие позиции в поисковой выдаче (читай – в борьбе за трафик). Однако, процент уникальности должен быть в полной мере привязан к специфике, тематике текста.

Так, тексты юридической сферы наполнены канцеляризмами и специфическими терминами. Подвергать термины синонимайзингу чревато утерей фактического смысла текста.

То же самое относится к авторским художественным произведениям.

Приоритетной целью всегда будет оставаться написание осмысленного и полезного читателю текста. Уникальность стоит на втором месте.

В видео даны практические советы по повышению уникальности в Антиплагиате:

© 2017, . Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи