Инфо        27 октября 2017        73         0

Дизайн общественных помещений от Натальи Фарносовой: секреты успеха

Условия современного бизнеса достаточно жестки и, даже имея в запасе интересную идею, Вы можете «прогореть» на начальном этапе развития. А все потому что каждый замысел должен быть подкреплен правильной реализацией и воплощением задуманного в реальность. Сразу уточним, что это задача непростая, ведь все мы разные и даже понимание одинаковых вещей визуализируется у нас с разных сторон. С такими трудностями сталкиваются многие специалисты, ввиду этого дизайн интерьера от Натальи Фарносовой детализируется с клиентом до малейших нюансов, чтобы торговая площадка или ресторан процветали необходимо идеально продумать, как подать потенциальному клиенту/посетителю интерьер. Ведь встречают «по одежке» не только людей…

Секрет успеха начинается с интерьера

И это не просто слова предприимчивого дизайнера, а современные реалии жизни. Дизайн любого общественного помещения – это один из основных факторов, который определит степень привлекательности Вашего заведения для целевой аудитории, а соответственно, это скажется и на рентабельности предприятия в целом. Поэтому как бы Вы ни старались обойтись собственными силами и навыками, без опытного дизайнера с горящими глазами и миллионом идей просто не обойтись. Возможно, общая стилистика заведения Вами уже определена, тогда следуйте в этом направлении и поделитесь своими мыслями со специалистом. Дальше – это его область деятельности.

Работа над дизайном интерьера для Натальи Фарносовой – это не просто рутинная работа, это ее стиль жизни и она с радостью поделилась с нами некоторыми секретами по оформлению общественных помещений:

  • Специфика пространства. Важно понимать целевое назначение помещения. Для торгового зала супермаркета есть необходимость в грамотном расположении стеллажей, достаточного места для проходов и удобной навигации. К оформлению зала или ресторана важно подойти со стороны комфорта каждого гостя: должно быть достаточно пространства для каждого отдельного столика с целью соблюдения личностного пространства и создание ощущения уединенности.
  • Целевая аудитория. Целевая аудитория – это постоянные клиенты. И если заведение нацелено на людей с высоким уровнем дохода, то и обстановка должна вызывать чувство аристократичности, стабильности и роскоши. Искусственные или дешевые материалы здесь будут неуместны.
  • Исходные параметры здания. Да-да, эти характеристики также играют немаловажную роль, ведь опираясь на них, дизайнер делает подборку целесообразности использования тех или иных материалов, необходимость перепланировки и т.д.
  • Уникальность. Чтобы аудитория запомнила заведение и вернулась, оно должно быть уникальным. Людей уже не привлекают стандартные интерьеры, это должно быть нечто фееричное, но совместимое с предпочтениями целевой аудитории.

Конечно же, это далеко не весь перечень приемов, которыми пользуется дизайнер в своей работе. Прежде всего, это внутреннее ощущение собственной работы и видение конечного результата, когда вокруг еще голые стены и разбитый бетонный пол.

Развивайте свои заведения, совершенствуйтесь, выделяйтесь среди множества других, а наша дизайн-студия Вам в этом всегда поможет!

© 2017, . Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload