Статьи        23 января 2021        416         Комментарии к записи Что такое CRM в целом? отключены

Что такое CRM в целом?

Call-центр для интернет-магазина. Что нужно знать?

Если ваш магазин еще небольшой и вы вполне справляетесь с приёмом заказов самостоятельно, тогда возможно вам еще рано расширяться. Но если магазин уже заслужил доверие покупателей и справиться минимальным количеством сотрудников уже сложно, тогда эта статья для вас! Что же делать? Есть 2 основных варианта:

  • делегировать часть работы на outsource специалистам или фрилансерам,
  • открыть свой собственный Call-центр для интернет-магазина.

Конечно, есть масса преимуществ именно во втором варианте. Основные из них очевидны: ваши клиенты получат поддержку 24/7 и все заказы будут обработаны вовремя.

Различают contact-центры и call-центры. В contact-центрах есть множество различных каналов связи: социальные сети, мессенджеры, электронные почты и смс. Но есть ли в них необходимость нужно оценивать с учетом специфики деятельности компании.

При выборе же call-центра стоит учитывать следующие параметры:

  1. Большая компания – не всегда хороший вариант. Как правило, большое количество клиентов может ухудшать оперативность и качество работы со звонками.
  2. Статистика и отчетность. Call-центр должен всегда давать всю статистику и информацию по проделанной работе. Особенно по количеству отказов, ожидании на линии и т.д.
  3. Оплата от количества заказов. Часто колл-центры работают с поминутным тарифом, что может повлечь за собой поверхностное отношение к вопросам магазина или проблемам покупателей. Мало того, затягивание времени на линии не гарантирует качественного решения вопроса.
  4. Личный контроль операторов сall-центра. Внутри таких компаний, само собой, могут проводится аудиты и контроли качества работы сотрудников. Но важно лично иногда прослушивать операторов и вносить при необходимости свой корректировки по работе с клиентами вашего магазина.

Как правило у всех колл-центров есть свои тарифные планы и готовые предложения по сотрудничеству с фирмой или интернет-магазинами. Также большинство из них предоставляют интеграцию с CRM либо на стороне клиента по желанию. Рекомендуем вам внедрить 1C:CRM и настроить систему управления продажами на платформе 1С:Предприятие 8 здесь.

Сотрудничество с колл-центрами – это отличное решение для интернет-магазинов разных масштабов и финансовых оборотов. Как минимум, вы экономите на аренде помещений и поиске дополнительного персонала.

Надеемся, что мы помогли разобраться как выбрать call-центр для своего интернет-магазина и ваш бизнес теперь будет расширяться в геометрической прогрессии благодаря новой оптимизации процесса работы с своими клиентами.

© 2021, Евгений. Все права защищены.