На полиграфическом рынке сегодня можно встретить множество разновидностей клише. Они могут быть: фотополимерные, металлические, стальные, фоточувствительные. Перед тем, как выбрать клише для тампопечати, нужно определиться будет с типом работы и с объемом выполняемого тиража.
Наиболее часто заказывают печатать футболки, брелки, чашки и, конечно же, пластиковые ручки с логотипом компании. Эти заказы можно заказывать как единичные, так и крупными тиражами. Эти услуги предлагает ООО «Торговый Дом ЮСОН» по довольно низким ценам. Все условия и цены вы можете узнать на сайте http://uson-promopen.ru/plastic-pens.
Стальные клише могут отличиться своей тиражестойкостью, с помощью такого клише можно будет изготовить до миллиона оттисков. Технология изготволения такого вида клише очень сложная, многоступенчатая. Чаще всего, они изготавливаются только на заказ для большого объема работ. В рекламно тампонной печати стальные клише почти не используются, так как они довольно-таки дорогие по стоимости и процесс изготовления их очень длительный.
Фотополимерные клише подразделяются, в свою очередь, на несколько типов: по вымывному раствору (спиртовымывные и водовымывные), по количеству слоев фоточувствительного материала (однослойные, двуслойные). Фоточувствительный слой обычно защищается фольгой.
Наиболее распространенными являются двухслойные клише. Полимерные клише отличаются своей мягкой поверхностью.
В клише есть ракельный нож, который передвигается вдоль клише под воздействием небольшого давления. Благодаря этому элементу при печати есть области с разной плотностью краски.
При использовании спиртовымывных клише чаще всего используется раствор, который вымывает часть изображения. Для этого используется чистый спирт.
Металлические клише чаще всего обладают определенной фиксированной формой, а также глубиной травления. Они значительно прачнее, по сравнению с фотополимерными клише. Чаще всего такими клише пользуются при штриховых, безрастворных работах. Они отличаются своей тиражестойкостью, можно выполнить до ста тысяч оттисков.
Нет похожих записей